продолжение рассказа о путешествии в Вурвуру (Греция)

На этот раз наш маршрут включал в себя посещение горы Шипка и ночевку в городе Стара Загора. Итак обо всем по порядку. Из прошлого путешествия я вынес, что дорога между Кировоградом и Кишиневом ужасная! Поэтому, в этот раз я максимально попытался объехать проблемный участок и двигался по следующему маршруту: Харьков — Кировоград (через Кременчуг)-Умань — трасса Киев-Одесса до поворота на Кишинев — Затем ужасный участок дороги длиной 82 км, который нельзя никак объехать, до границы с Приднестровьем — Приднестровье — Кишинев — Румыния.

Маршрут Харьков - Румыния
Мой маршрут начинался в Харькове. За световой день (ориентировочно 12-13 часов) я преодолел около 1000 км. За это время я проехал через ПМР (Приднестровская Молдавская Республика), Молдову и въехал в Румынию. Т.е. прошел ШЕСТЬ таможенных досмотров. По степени тупости, безусловным лидером таких досмотров является Приднестровье, причем с большим отрывом. Ночевал я в г. Васлуй (Румыния). Стоимость номера-стандарт с кондиционером, душем и завтраком на две персоны составила 30 евро. Для сравнения в предыдущем моем путешествии я останавливался в г. Кишинев и номер там стоил 55 дол. США, но качество обслуживание не идет ни в какое сравнение. Поэтому я советую ночевку в Румынии. Можно, в принципе ночевать в любой гостинице по дороге до Бухареста. Условия проживания и стоимость везде одинаковы. Следующим местом, которое я хотел посетить была гора Шипка (Болгария). На следующий день я добрался до Шипки…

Шипка — одно из наиболее известных имён в истории Болгарии, святыня болгарских патриотов. Самые масштабные и торжественные мероприятия проводятся здесь 3 марта — это день подписания Сан-Стефанского мирного договора, который принёс свободу Болгарии после пятивекового османского ига.

Памятник свободы (болг. Паметник на свободата «Шипка») является мемориалом в память павших за освобождение Болгарии во время обороны перевала Шипка в
русско—турецкой войне 1877—78 годов. Монумент расположен на пике Столетов (вершина названа в честь одного из руководителей обороны Шипки,
генерал-майора Н. Г. Столетова) возвышающемся над перевалом. Памятник открыт в 1934 году. Построен по проекту архитектора Атанаса Донкова и скульптора
Александра Андреева на пожертвования болгарского народа.

Памятник «Оборона Шипки» вблизи Стоманеной батареи на вершине

Очень красивый горный пейзаж можно видеть с перевала …

После преодоления перевала мы прибыли в город Стара Загора, где провели ночь, а утром позавтракав снова отправились в путь. В этот день, уже к вечеру мы были на месте — в Hotel Rema (конечная точка нашего путешествия).

Отель нам очень понравился. Первое — парковка была на территории отеля. Так как мы все время собирались вести активный отдых, то это было большим плюсом.

Отель располагал собственным бассейном с МОРСКОЙ водой!

Вокруг отеля был прекрасный парк. Мы жили на первом этаже.

Море в поселке было суперчистое! Можно было видеть огромное количество морских ежей.

Поселок Вурвуру с одной стороны окружают горы и окружная дорога, с другой стороны — море, а через поселок проходит одна центральная улица, вдоль которой расположены мини-гостиницы и ресторанчики. Выглядит все это очень ухожено

Вурвуру находится в очень зеленой зоне полуострова. Вдоль всей трассы на юг растет сосновый лес, спускаясь к морю.

Спустившись к морю мы попали в уютную бухту с песчаным пляжем, где искупались

и отдохнули на каменном крабе.

Продолжив свое движение к югу полуострова, нашли вот такой ресторанчик

С действительно хорошей панорамой

Отдохнув, накупавшись мы решили посетить морскую экскурсию вдоль западного побережья Автономного монашеского государства Святой Горы Афон. Такую экскурсию можно совершить либо через залив на битком забитом, русскими туристами, катере,

либо доехав на автомобиле до города Уранополис (греч. Οὐρανόπολις — «город неба») . Мы выбрали второе. Кстати и вышло так даже дешевле.

г. Уранополис основан в 315 году до н. э. философом Алексархом, братом правителя Македонии Кассандра (ок. 355—297 до н. э.). Сейчас это небольшой курортный город с населением 826 чел. (по данным на 2011 г.). Очень чистый и кучей маленьких уютных ресторанчиков и большой платной парковкой, для тех, кто желает посетить экскурсии на Афон.

Пристань со старой башней, откуда ходят катера на Афон.

Экскурсия, длительностью около 3,5 часов, проходила вдоль побережья на вот таком катере

На протяжении всей морской прогулки вдоль западного побережья Автономного монашеского государства Святой Горы Афон открываются прекрасные виды на монастыри

И вот появляется святая гора ….

Все когда-нибудь заканчивается и мой отпуск тоже подошел к концу. Пора было возвращаться домой. Но, прежде мы решили посетить известное место в Румынии …

В окрестностях городка Бран расположен Замок графа Дракулы. Возведенный на вершине скалы и имеющий необычную трапециевидную форму, замок служил стратегической оборонной крепостью. Сейчас у подножья замка расположены парковки, кафе и мини базар с сувенирами.

Замок был построен в конце XIV века местными жителями своими силами и за собственные средства, за что они были освобождены от уплаты налогов в казну государства в течение нескольких веков. В 1622—1625 гг. были достроены две защитные башни.

Есть в графском парке старый пруд — в нем лилии цветут…

Возведенный на вершине скалы и имеющий необычную трапециевидную форму, замок служил стратегической оборонной крепостью. Он имеет 4 уровня, которые соединяются лестницей. Залы и коридоры замка составляют загадочный лабиринт.

С высоты замка открывается красивый вид на горы Трансильвании

Вернуться на предыдущую страницу

Опубликовано 03-08-2014

Если Вам оказался полезным мой опыт, то я очень рад! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы - e-mail : lebedevkostay@gmail.com